Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

пятница, 29 ноября 2013 г.

Цветочное настроение.

После того, как я собрала конструктор из вырубки, решила попробовать новые ножи от спеллов. Знаете такие спиральные цветы? Набор из 3х штук. Так вот, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Я делала цветы из фоамирана. Это такой классный материал! Не передать! Очень пластичный, не боится влаги,не выгорает.Мне с ним работать нравится. Смотрите,что получилось.
все заготовки вырезаны с помощью ножей спеллов, ножи наборчиками.

здесь 3 большие розы делала сама, все лепестки вырезала ножницами.А маленькие цветы сделаны с помощью наборов ножей спеллов . Синие такие наборы . 

красивая, правда?
Кому интересно приобретение этого материала, спрашивайте. Набираю заказ. Цена 1 листа 65 рублей. Размер 60*70 см.

Результат мучений.

Купила я себе ножички.. Решила опробовать. Ну. скажу я вам, и конструктор! Деталек куча, надо еще несколько цветов что бы было..Короче, судите сами.

вот что у меня получилось за 3!!!! часа работы. Еще не сделала надписи BOY и GIRL. Терпения не хватило. Но, в целом,мне понравилось.)))Хорошие ножички. С остальной вырубкой можно ознакомиться на вкладке ВЫРУБКА.



суббота, 9 ноября 2013 г.

Наконец то...

Всем салют! Даааа...сто лет не было меня тут.. Ну что же.. Изменений много. Самое главное,что теперь я работаю на любимой работе. Сама на себя. Ктоме того, веду кружок с детьми в ДК.Называется наш кружок "Проворные ручки". Мы с ребятами мастерим открытки,коробочки, шоколадницы.. Вобщем, не сидим! И впереди у нас еще куча всего нового! Кроме этого, я создала группу в одноклассниках "Открой дверь в ТВОРЧЕСТВО...". Для продажи материалов для рукоделия. 

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Новость!

А еще у меня сегодня была защита моего бизнес-плана. и что думаете?? Я ЗАЩИТИЛАСЬ!! Мне выделяют деньги !!!Теперь я буду открывать мастерскую-студию по изготовлению декоративных изделий.

Первый альбом.

Дааа.. Думала я,думала.. И решила сделать альбом. Но какой? Вот вопрос.. И тут на глаза попался пост! Вот он! Ух как мне понравилось то! Тем более. бумага такая у меня есть. Все думала, куда ее приспособить..И вот вам результат!

пятница, 23 августа 2013 г.

Свадебная.

Вот такая открытка получилась ..

Баталий было...как картинку расположить.. Ну захотелось мне вот так! А не традиционный вариант, где все в центре. Заказчице понравилось, а это главное.

среда, 7 августа 2013 г.

бизнес.

Ну вот скоро это и случится.. Скоро напишу наконец то уже этот бизнес-план! И в сентябре защита!!!! А там как комиссия рассудит.. Посчитает нужным, то выделит мне деньги. А если нет, то снова заявлюсь!)))

понедельник, 22 июля 2013 г.

Фоамиран.

Ну вот..Осваиваю новый материал. Фоамиран называется.. Такая прелесть! Смотрите, какой цветочек клевый!

День рождения.

29 июля у замечательного магазина СКРАП-РАСПРОДАЖА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Я очень люблю там рыться по полочкам.. Жаль,что заказы делаю не часто. Ирочка! Мои поздравления!

вот он.приз!

пятница, 19 июля 2013 г.

Конкурс!

Решила поучаствовать тоже в конкурсе от блога Доступный скрап.
Условие:на штампе должен быть изображен какой-нибудь персонаж. Зверь или человек, сказочный или не очень. Цветы и узоры не считаются. Ну раз так,значит приму участие! И вот  такую открыточку я представляю вашему вниманию. Цифровой штамп раскрасила,а розочки из модного нынче фоамирана сделала. И вот что вышло.



четверг, 18 июля 2013 г.

ПОМОГИТЕ!!

Люди! Помогите! Как мне сверху сделать такую строку с несколькими разделениями? Нажал-открылось одно,на другое нажал-другое открылось. Надя!!! У тебя так есть .Помоги!

понедельник, 15 июля 2013 г.

Возвращение.

Здравствуйте,мои дорогие!Вот я и почти вернулась... Оговорюсь сразу,заходить буду регулярно,но не очень часто. За то время, что меня здесь не было, произошли кое-какие перемены. Во-первых, я теперь безработная. Во-вторых,мне это нравится!В-третьих,куча времени на творчество!
Теперь о грустном...Я разбила свою машину.. Правда,уже все отремонтировали. Так что снова за рулем!Тем более,подрабатываю таксисткой. НО! 20 тысяч долга..отдаю вот потихоньку.
Теперь о том,какая я поганка. Принимала участие в игре на 8 марта по обмену подарков и участвовала в ПИФе. Так вот.. Подарочки то все получила, а сама не отправила до сих пор..Мне очень стыдно и погано от этого. Потому что вы,девчонки,ждете. А я не могу шевельнуть свою задницу до почты!Тем более, что все в рамках.цветы уже собраны,правда не все еще,а вот поздравления -тэги не готовы.. Думаю уж, не сделать ли просто серию АТСок.. Раз уж тэги не умею делать..Вобщем, я ОБЕЩАЮ в ближайшее время всем отправить все! А теперь о покупках!

четверг, 25 апреля 2013 г.

Конфета!!

Товарищи! Здравствуйте! Спешу сообщить,что Валюша разыгрывает у себя в блоге замечательную нужную конфетку! На самом деле фотографий много.И, зайдя к ней в гости,можно все увидеть своими глазами. Но! Не забудьте посмотреть и ее работы! Очень интересно,поверьте! Замечательная мастерица!

суббота, 30 марта 2013 г.

Эстафета


Итак! От Леночки мне досталась эстафета! Интересно,интересно.. Щас я буду размышлять над тремя непростыми вопросами.А условия таковы:картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. 
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Первое:  Дорого ли вам обходится ваше увлечение скрапом?
О! Ну... Вообще то дорого. НО! Благодаря обмену между девчонками у меня уже столько материала! Иногда с АТСками тааакие подарки приходят.. Обалдеть просто! Письмо откроешь,а там! Спасибо вам огромное,девушки! Я сейчас трачу на скрап одну треть своего заработка. (знал бы супруг..) И я не жалею! 
Второе:  Что или кто помогает вам развиваться в творчестве? 
Вы,дорогие мои! Ваши работы,ваши примеры,ваша критика.Надюша,спасибки!Ну и литература,интернет,..
Третье:  Что вы делаете ,чтобы вернуть вдохновение?
Очень сложный вопрос.. Я просто отвлекусь на время. А потом руки сами чешутся.Хочется творить и творить!
А теперь моя очередь задавать вопросы.))) 
1. Банальный вопрос.Откуда? Откуда вы узнали о скрапбукинге?
2. Рабочее место мастера.Оно у вас есть?
3. Скрап это для вас хобби или вид заработка?


И вопросики задаю Наде,Валюше,Янине. Дамочки! Ваш выход!
Опс! Валюше уже пришла эстафетка.Срочно меняю! А то неудобно поди...)) и Лёлечке

четверг, 7 марта 2013 г.

Цветочное изобилие!

Мда... Во как меня жисть то колбасит.. Участвую в обмене АТС на 8 марта,а сама забыла..АТСки сделала,и в коробочку убрала..  А вчера мне Надюша и говорит:" Чего не показываешь свои АТСки?" Не поверите..Я была в шоке.... Так вот оказывается,к какому дню у меня атски то были сделаны! Давай лихорадочно фоткать,фигня выходит,я психую,Ужас в общем. Но! Теперь я не знаю,как их в Городе АТС разместить! Вобщем.....аллес капут! Смотрите сами. Обязательный обмен с Вероникой и Ольгой Мартыненко.

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

среда, 6 февраля 2013 г.

суббота, 2 февраля 2013 г.

Между делом

Вот такая солнечная открыточка для племяшки получилась.
Девчушку слизала У Ольги,да простит она меня за это... У нее чудесные  отрисовки!Рекомендую приобрести.Потому что если с инета распечатать-это все не то.Лучше отштамповку купить и самой раскрасить.Ну..если талант есть рисовательный. Это уже готовая картинка,я тока глиттером слегка блеск придала. Дома карандаши акварельные дети младшие изрисовали за неделю,пока я на работе была. Я так орала!!!!!! Ужас просто!!!!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Кинчик.

Кстати,о Сумерках.. Блин,в конце фильма Карлайлу башку оторвали,я как зареву! Не ожидала даже..Рот открыла и сижу такая.А оказалось,что это видение Элис было.Блин,ржала потом над собой.))))

Коробушка.

Во чего получилось.Сумерки досматривала и между делом сварганила.



Получилась коробочка.

суббота, 19 января 2013 г.

Между делом..

Смотрела я тут на днях СУМЕРКИ,последнюю часть. И между делом делала цветочки. Розочки.Вот гляньте,чего получилось.
Как покупные.Даже круче! Осталось только чашелистники приклеить.

понедельник, 7 января 2013 г.

Открыточка

Если коричневую открыточку я творила почти сутки,то эта,мятная,родилась за полчаса! Ну такая красота! Я в восторге от нее.
Ну как?

воскресенье, 6 января 2013 г.

Между делом

Ну вот и Новый год наступил... Мда..Скоро у меня день рождения будет. Здорово! А пока..отсутствие времени очень напрягает.Минутка выдалась,я скорей все свои бумажки раскинула. И вот что вышло.
 А от Ритули вот такой блокнотик пришел.