Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

суббота, 30 марта 2013 г.

Эстафета


Итак! От Леночки мне досталась эстафета! Интересно,интересно.. Щас я буду размышлять над тремя непростыми вопросами.А условия таковы:картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. 
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Первое:  Дорого ли вам обходится ваше увлечение скрапом?
О! Ну... Вообще то дорого. НО! Благодаря обмену между девчонками у меня уже столько материала! Иногда с АТСками тааакие подарки приходят.. Обалдеть просто! Письмо откроешь,а там! Спасибо вам огромное,девушки! Я сейчас трачу на скрап одну треть своего заработка. (знал бы супруг..) И я не жалею! 
Второе:  Что или кто помогает вам развиваться в творчестве? 
Вы,дорогие мои! Ваши работы,ваши примеры,ваша критика.Надюша,спасибки!Ну и литература,интернет,..
Третье:  Что вы делаете ,чтобы вернуть вдохновение?
Очень сложный вопрос.. Я просто отвлекусь на время. А потом руки сами чешутся.Хочется творить и творить!
А теперь моя очередь задавать вопросы.))) 
1. Банальный вопрос.Откуда? Откуда вы узнали о скрапбукинге?
2. Рабочее место мастера.Оно у вас есть?
3. Скрап это для вас хобби или вид заработка?


И вопросики задаю Наде,Валюше,Янине. Дамочки! Ваш выход!
Опс! Валюше уже пришла эстафетка.Срочно меняю! А то неудобно поди...)) и Лёлечке

7 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение! Ответ тут
    http://undinajanza.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я не получила от Вас посылку к 8 марта по Надиной игре, можно узнать номер отправления, может на почте лежит??? Мои посылки уже давно всеми получены, а я только две из пяти на сегодня получила (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ,не лежит..Это я с почтой в разногласиях..Работаю до семи,почта до пяти. На больничный щас пошла,чтобы все отправить уже! Не хотят стекло пересылать.. Говорят,гарантии не дают,что доедет. Вот без стекла буду тогда посылать.А то все готово,коробки даже куплены. И лежат и лежат.. Щас пока дома,все отправлю.Всем! А то прям боюсь уже сюда заходить то.Неудобно..

      Удалить
  3. ИРИША, БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ТВОИ ОТВЕТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень много инетересного узнала о тебе... Что-то тебя не видно совсем, куда пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Случайно забежала.. Непруха малость у меня. Скоро все восстановится и я буду вести свой блог. Жизнь такая штука,что все че то лупит по башке.. Ну ни чего! Я скоро справлюсь!

      Удалить
    2. Давай справляйся со всеми трудностями и возвращайся!

      Удалить