Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

пятница, 26 октября 2012 г.

Еще вырубка

Девченки! Пришло еще письмо с вырубкой! Все от Наташи.Смотрите и делайте выводы! Столько всего! Я заказывала меньше,Она мне положила столько вырубки! Я в шоке вообще!


Сами понимаете,что здесь все по 1му экземпляру.На самом деле ЭТО ТАКАЯ КУЧА АЖУРА!!!

День атомобилиста

 Скоро день автомобилиста,в связи с этим я ,не долго думая,сделала для своего инструктора в автошколе открытку.Подарю завтра.Как раз на вождение ехать ,прокачу с ветерком в честь  праздника)))!     Сделано все просто. Фон распечатала на принтере сразу на заготовку открытки. Получилось классно! В таком стиле первый раз вообще делаю открытку. Думала,ерунда будет.Ан нет! Самой нравится. Автомобиль и часы тоже на принтере распечатала. Под авто кальку цветную сунула,подрала слегка.По-моему,неплохо вышло.А вы как считаете?  

Награда

Моя первая награда от Катюши! Спасибо тебе! Мой блог посещают гости!Это очень приятно и вдохновляет на подвиги.Творческие,разумеется.
По правилам награду надо передать молодым блогам, у которых меньше 50 ПЧ, и рассказать 7 фактов о себе.
Итак:
1) Люблю свою работу.Только не падайте в обморок(я оператор станков с ЧПУ.попросту говоря,токарь)
2) Обожаю скрапбукинг! Это моё хобби,плавно переходящее в мою вторую работу.
3) Общительная,адекватная,веселая,компанейская тётка.Это я!
4) Имею в доме ГЛАВНОГО ЧЛЕНА МОЕЙ СЕМЬИ - кота Шафрана.По-домашнему,Франька.Такой черный 5ти килограмовый наглый и самоуверенный котяра.Но мы все равно его любим.
5) Учусь в автошколе,мечтаю купить себе авто.
6) Очень хочу,чтобы мои сыновья определились в жизни. Чтобы у них и работа была любимая,и семья благополучная,и все бы проблемы житейские мимо них проскальзывали.
7) Люблю свой день рождения!!!
Вот вроде бы и все.
А передаю я свою награду:
1)Valika
2)Анна
3)Олеся
4)Ирина
5)Лена
6)Таня
7)Вероника

среда, 24 октября 2012 г.

Между делом..

Купила вчера подушечку штемпельнуюА она оказалась сухой.Так расстроилась,что открытку сотворила.Новогоднюю.
На заднем плане вот такой павлин(модульное оригами).
 А еще есть такой гусь.Правда,улетел уже.На заказ делала.  

Типа эмброссинг

Вот пока голубцы томились,я решила без дела не сидеть,а попробовать своеобразный эмброссинг.Не знаю,делают ли так. Короче,на тисненой бумаге все тиснение промазывала клеем ПФ и посыпала микроблестками. Надо делать постепенно.Намазала-посыпала.Иначе клей засохнет и не прилипнет ничего.Результат:

вторник, 23 октября 2012 г.

Вырубка

Девченки! Я получила 2 письма с вырубками! Трясу их уже 2 часа! Осталось бумагу дождаться.Итак,смотрим: От Светланы пришла бумага,наборы кругов и квадратов, и много,много веток! А еще смешные  морды!  


Красота какая,правда! Спасибо ей огромное за такой труд. А от Ирочки много ажурных завитков,и клетка,и сердечки,и тисненые листочки!(Я один попробую заэмбросить,я щас все,че под руку попадет, змбросю)))! И шикарная бабочка!! Ира,спасибо тебе!


Я пошла в творческий запой с вашими вырубками,девченки!

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Конфетище!

Огромная конфета от MARUSIA в честь открытия своего магазина  ! Столько всего!Глаза разбежались!Подробнее о конфетке здесь.
  

Еще хвастаюсь.

Вот мои цветочки! Блин,столько много! 
  
 ещё..
вот в таком чемодане лежит все.Правда,крупные розы не влезли.



за 30 минут

Свекровка собралась на день рождения. Она принципиально у меня не просит открытки,считает,что я дурью маюсь. Ну и ладно,Я не в обиде.Не творческий она человек,что теперь делать? .Мама моя совсем другое дело! Одна ее коллекция лебедей что стоит! Я уж даже не считаю,сколько их у нее.О чем я? А,да! Так вот.. Собраться то она собралась,а открытки и нет! Неожиданно пригласили. Ну я и предложила свои услуги. И вот что из этого вышло.Заготовка была готова заранее.. 
Надпись-эмброссинг.Первый опыт.

суббота, 20 октября 2012 г.

Наконец то!

Наконец то я в отпуске! Ура!!!! Теперь у меня куча времени(в перерывах между готовкой,уборкой,учебой в автошколе,домашними заданиями с младшеньким,текучкой разной).

Получила!!!


День добрый. Не посещают меня гости.Ну да и ладно. В тишине думать хорошо. Итак.. Получила я свои посылочки. И бандеролька от Олеси пришла.Такое чудо! Любуйтесь.Всей красоты не передать с помощью телефона. Но тем не менее... Олеся!Спасибо огромное!

АТС


Мои первые АТС. Заинтересовалась,что это такое..и сделала.


Сделаны в технике квиллинг,А серию я назвала "полевые цветы"

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Помогите!!!

Люди! Помогите!Как вы картинки на боковых панельках ставите??? Не получается у меня.Только ссылки одни..

Совместный проект "3D альбом-рамка"


Решила поучаствовать в конкурсе "Совместный проект "3D альбом-рамка". Интересно,что у меня получится. Альбом не делала еще,но попробовать хотелось. Итак..
4 странички.Будут выглядеть вот так.

суббота, 13 октября 2012 г.

Ура!

Ну вот. Скоро зима.Самое лучшее время для воплощения всех задумок и идей. Вчера имела неосторожность зайти в рукодельный магазин..Вообще-то с сыном кроссовки покупать поехали.Но.... Результат печален для семейного бюджета.Ну..не совсем уж прям печален! Зарплата завтра! Итак! Тысяча рублей оставлена в кассе у добрых тетенек,а у меня несколько листов бумаги,картона с тиснением,кальки с рисунком,две пудры для эмброссинга, клеевая основа для них,три маленьких штампика. Два набора вырубки из чипборда.Много ли надо для счастья?И кроссовки сыну!

четверг, 11 октября 2012 г.

Обмен

Прогуливаюсь у девченок по блогам.Сколько же талантов у нас! Какую красоту делают наши девченки... Присматриваю идейки для себя. Кроме того,столько можно обменять или купить! Здорово! Да здравствует интернет!!!!Схожу в гости к девочкам,посмотрю,почитаю..И как будто правда побывала где-то!
Мда...Надо купить фотоаппарат..

Между делом.

Несколько штук,сама удивилась,когда и успеваю! День расписан по минутам.Любуемся.))


 
                                                                              

Новый год ведь скоро.. 

                           
А эту просто захотелось сделать.
 



среда, 10 октября 2012 г.

вторник, 9 октября 2012 г.

Еще секрет.

У меня еще один секретик..Точнее,еще одна посылочка.С дыроколами. Все равно даже если и куплю машинку для вырубки,дырокольчики то пригодятся.. Купила здесь:http://www.mag-hobby.ru/
То,что мне нужно было,в этом магазине по смешной цене.

суббота, 6 октября 2012 г.

Мечта.

Ох как хочется машинку для вырубки!!!! Всякие завитки бы тогда у меня были... И не только..Мда....

пятница, 5 октября 2012 г.

О конфетках.

Я очень редко участвую в таких мероприятиях.А просто невезучая наверное. Все равно не выигрывается. Но приятно за того,кто выиграл.Это ж столько всего полезного наши мастерицы влаживают в свои конфетки!
Скажу по секрету....Жду посылку с цветочками.муж сумму узнает-прибьет! Все приобрела здесь.Цены ОЧЕНЬ приемлимы.http://scrap-rasprodazha.ru/

Ещё..

Качество не ахти.Все ни как фотоаппарат не куплю. Коробочка-свадебный подарок.




Сын на день рождения ходил.Я уже давно не покупаю готовые открытки.


 А для этой открытки еще коробочка была.

Вдохновение.

Все мне некогда,все работа и работа.Хочу в отпуск! Времени очень мало,поэтому делаю только на заказ.Попросили открыточку-сделала. Из последних..