Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

пятница, 26 октября 2012 г.

Награда

Моя первая награда от Катюши! Спасибо тебе! Мой блог посещают гости!Это очень приятно и вдохновляет на подвиги.Творческие,разумеется.
По правилам награду надо передать молодым блогам, у которых меньше 50 ПЧ, и рассказать 7 фактов о себе.
Итак:
1) Люблю свою работу.Только не падайте в обморок(я оператор станков с ЧПУ.попросту говоря,токарь)
2) Обожаю скрапбукинг! Это моё хобби,плавно переходящее в мою вторую работу.
3) Общительная,адекватная,веселая,компанейская тётка.Это я!
4) Имею в доме ГЛАВНОГО ЧЛЕНА МОЕЙ СЕМЬИ - кота Шафрана.По-домашнему,Франька.Такой черный 5ти килограмовый наглый и самоуверенный котяра.Но мы все равно его любим.
5) Учусь в автошколе,мечтаю купить себе авто.
6) Очень хочу,чтобы мои сыновья определились в жизни. Чтобы у них и работа была любимая,и семья благополучная,и все бы проблемы житейские мимо них проскальзывали.
7) Люблю свой день рождения!!!
Вот вроде бы и все.
А передаю я свою награду:
1)Valika
2)Анна
3)Олеся
4)Ирина
5)Лена
6)Таня
7)Вероника

4 комментария: