Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

суббота, 2 февраля 2013 г.

Между делом

Вот такая солнечная открыточка для племяшки получилась.
Девчушку слизала У Ольги,да простит она меня за это... У нее чудесные  отрисовки!Рекомендую приобрести.Потому что если с инета распечатать-это все не то.Лучше отштамповку купить и самой раскрасить.Ну..если талант есть рисовательный. Это уже готовая картинка,я тока глиттером слегка блеск придала. Дома карандаши акварельные дети младшие изрисовали за неделю,пока я на работе была. Я так орала!!!!!! Ужас просто!!!!

7 комментариев:

  1. Вот умничка, и тонировочку вижу, и композиция цветочков классная,и бантик объемненький получился и вообще открытка ясная, солнечная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ак ведь я прислушалась к тебе все таки! ))))

      Удалить
  2. радостная открыточка! настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Так вот ты какая, Солнышко наше!

      Удалить
  3. Очень позитивная открыточка получилась)) Заходите ко мне за наградкой)))) http://rukami-s-dushoy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, жизнерадостная открыточка!!!
    Заходи в гости !
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить