Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

суббота, 10 ноября 2012 г.

Моя мечта осуществилась..

Ну вот одна из моих мечт осуществилась..Купила я себе машину. Муж пригнал домой,а ездить не дает,говорит,прав еще нету. А мне охота же! Пока он на работе был,я из гаража выгнала,да и приехала за ним. Короче,реакция была..Я ржала до слез. Он с отвисшей челюстью стоял минут пять.А как ты? А че,смогла? Так я ж в автошколе учусь,е-мае! Смотрите:

Вот она,моя красавица!Грязная еще с дороги.
 Чистенькая...
 

9 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ! Колеса - наше все!

    ОтветитьУдалить
  3. Девченки! Спасибо огромное! Я просто счастлива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приобретением! Нашей машинке уже два месяца! Очень хочу права!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, Ира, АТСочка твоя уже у меня, загляни посмотри отчетик!!!

      Удалить
    2. Спасибо!. Я тоже хочу права...Ну уже недолго ждать осталось.Да какой снег,так,чуть навалило.. Скользко только стало.

      Удалить